Я не раз писал на эту тему: https://byacs.livejournal.com/784633.html
Сегодня вспомнил так как товарищ vogulec сказал, что хорошо бы сделать как в Америке, чтоб парламент смог ограничивать полномочия президента. Я ему возразил, что не приведи Бог, чтоб еще Зю, Жирик и прочие Мироновы, Яровые и т.д. и т.п. могли что-либо решать на самом деле! На их фоне Пу еще не таким махровым выглядит...
Я это к тому, что народ выберет не лучше себя, а таких же, как и он сам, только еще хуже.
Вот, например, избиратель:
Дело в том, что 80% населения - это просто биомасса. Есть такой закон Парето "20/80". Поэтому в этой оценке нет ничего плохого или обидного. Эти люди вовсе не плохие и не хорошие. Просто они такие. Все их интересы сосредоточены вокруг пожрать-перепихнуться + кто кому что сказал, где что дают и кто где был. Максимум это пересуды вокруг популярных тем.
Вот и все собственно - доверять 80% нужно с оглядкой...
- Почему я против демократии?
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Политика.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
В условиях НАСТОЯЩЕЙ демократии эти клоуны разумеется не будут в парламенте.
https://nstuleaks.org/26-chto-takoe-politiya-spravedlivost-po-aristotelyu-kak-princip-politii.html
Тот кто сидит наверху и хлебает из кормушки, никогда своего места не уступит и сделает все, чтобы разные левые личности туда не попали.
К томуже кого мы выбираем? Ну, даже и познакомились если с ними лично, за руку подержались и поулыбалисть, ну и что? А ничего, как власть получит, так и свободны все, клал он свой прибор на какой-то там электорат и разные обещания.
Джеймс Шуровьевски
"Мудрость толпы"
"Вернёмся к животноводческой ярмарке. Прогуливаясь по выставке, Гальтон наткнулся на стенд, около которого проводились соревнования по угадыванию веса. На всеобщее обозрение был выставлен откормленный бык, и собравшаяся толпа должна была на глазок определить вес животного. (А точнее, они должны были угадать вес этого быка после того, как его "забьют и освежуют".) За шесть пенсов вы могли купить проштампованный билет, в который надо было внести ваше имя, адрес и прогноз. За самые точные ответы были обещаны призы.
Счастье попытали примерно восемьсот человек. Это была разноцветная публика-как мясники и фермеры, явно искушенные в оценке веса скота, так и люди, наверняка далёкие от животноводства. "Участие приняли множество непрофессионалов,-писал впоследствии Гальтон в научном журнале Nature,-клерки и прочие из тех, кто, не имея специальных знаний о лошадях, делают ставки на бегах, опираясь на мнение газет, друзей или собственное разумение". Гальтону тут же пришла на ум аналогия с демократией, когда люди с радикально различающими способностями и интересами получают каждый по одному голосу. "Средний участник конкурса был экипирован знаниями для точной оценки веса забитого и освежёванного быка не лучше, чем средний избиратель-для оценки качеств того или иного претендентав или особеннстей большинства политических вопросов, по которым он голосует",-сетовал он.
Гальтон хотел установить, на что способен "средний избиратель", поскольку намеревался доказать, что его возможности очень малы. Поэтому он превратил конкурс в импровизированный эксперимент. Когда соревнования закончились и призы были розданы, Гальтон позаимствовал у его организаторов билеты и подвёрг их ряду статистических тестов. Гальтон рассортировал билеты с прогнозами (всего 787-ему пришлось исключить триннадцать билетов, ибо они были заполнены неразборчиво) в порядке убывания точности, и выстроил график, что бы убедиться, что он будет представлять собой колоколообразную, гауссову кривую. Затем он сложил все оценки участников и вывел усреднённый прогноз группы. Эта цифра представляла собой, можно сказать, коллективную мудрость плимутской толпы. Если бы толпа была одним человеком, именно так бы этот человек оценил бы вес быка.
Гальтон, несомненно, полагал, что средний прогноз группы будет далёк от истины. Казалось очевидным, что коллективное решение толпы состоящей как из мудрецов, так и из людей посредственных и недалёких, скорее всего окажется неудачным. Но Гэльтон ошибся. Толпа предположила, что вес быка, после того как его забьют и освежуют, составит 1197 фунтов. После того, как его действительно забили и освежевали, Оказалось, что бык весил 1198 фунтов. Иными словами оценка толпы оказалась очень точной. Позднее Гальтон писал: "Результат был в большей степени в пользу надёжности демократических суждений, чем того можно было ожидать".