https://byacs.livejournal.com/844729.html
Все это отчасти так и есть. Но я себя спрашиваю:
- а почему я должен переживать о его смерти?
Не вижу ни одной причины. Он мне не родня, его "творчество" вторично и не оригинально, сам он как личность из себя ничего не представлял. Помер в ночном клубе, это в прежние времена как в борделе, или пьяному утонуть в нужнике. Так сказать пародия на производственные совковые драмы - "сгорел товарищ на работе". Ну сгорел - и что? Герой нашего времени после этого?
Говорят еще, что его "творчество" людЯм нравилось - а мне-то что с того? На зоне так и валенок ебут. Я, что должен это одобрять? Так сказать уважать чужие вкусы? И не собираюсь этого делать.
Признаться, уже давно потерял интерес к деятельности Децла. Лично видел его выступление в начале 2000-х: мне показалось это унылым говном. Какой-то невнятный персонаж, что-то бубнит... Ни экспрессии, ни смысла... Его
Я на него обратил внимание в 2000-х, в те далекие времена, когда я еще следил за современным исполнителями, как нашими, так и не нашими.
Так вот, помню, в 2000-2001 гг. бешено популярным был американский рэпер Eminem и его клип Stan.
И уже через несколько месяцев появляется "шЫдевр" Децла Письмо:
Сразу было ясно, что Письмо плагиат, или мягко говоря калька. Причем идиотская. Стэн - реальная личная драма, шире - социальная. Суть в том, что фанат-идиот пишет письма Эминему. Не дождавшись ответа - разбивается пьяным вместе со своей беременной женой. Сам Эминем писал о своей песне:
«Песня «Стэн» рассказывает историю одного одержимого фаната, который завалил меня своими письмами, и воспринимал все мои слова на пластинках буквально. Он реально чеканулся и считал, что я такой же, но под конец этой песни я пытаюсь ему помочь, тем самым показываю свою истинную сторону. Да, я утрирую, но часть моих слушателей реально больна. Кто-то пишет мне и рассказывает о том, что с удовольствием калечит себя. Какие-то оккультисты, дьяволопоклонники, ставящие меня в один ряд с Сатаной. Среди моих фанатов затесались скинхэды и куклуксклановцы. Они так и заявляли: «Мы твои песни обожаем, ты один из нас». Я в детстве сам пёрся от Лил Кул Джея, Run-DMC, и The Beastie Boys, но если бы встретил этих музыкантов, задыхаться от счастья, рыдать и дергаться в *баных конвульсиях бы не стал. Наоборот, показал бы себя скромным парнем».
Подделка Децла - якобы письмо девушки Децлу (которому тогда 16 лет или около того), в котором она просит научить ее жизни, что само по себе - глупость. А девушку обижают дома фашисты, т.к. она слушает рэп - это вообще идиотский пиздец.
Я тогда письмо плагиатору писать не хотел, но я не один такой догадливый. Люди и без меня додумались:
Так что, еще раз скажу: не вижу никаких причин скрывать свои взгляды и кого-то "жалеть", кто может от моих слов "обидеться". Когда бесталанные жулики и поддельщики выходят на сцену с плагиатом, они не стесняются. Когда люди жуют говно - это их право, но и мое право им сказать, что это говно, а не повидло. Не буду я стесняться.
Я вот что думаю о Децле- ее знаю, может я и неправ. Но полагаю, что это ранний "проект Кремля" был - заблаговременное обуздание возможного, гипотетического молодежного протеста. Я это вспомнил, после наездов власти на каких-то рэперов в конце 2018 г. Раздавались голоса - "долой рэп" - это из Америки, происки госдепа и пр. А тут совершенно официально насаждался "отечественный" - типа предвосхитили даже импортозамещение, в начале 2000-х это называлось "поддержка отечественного товаропроизводителя"...
______________________
Когда это написал, то узнал кое-что новое о Децле...
https://byacs.livejournal.com/845519.html
Так что наполовину беру свои слова назад...