http://byacs.livejournal.com/73856.html
Вот, прочел на днях. Так сказать в тему: http://krylov.livejournal.com/3423308.html
рукопись
Председателю облисполкома т. Корнееву.
Жалоба
Прошу Вас тов. Корнеев разобрать мою жалобу на Вашего работника, члена КПСС тов. Шевченко М.13 ноября в 8 ч. утра тов. Шевченко М. вместе со своим мужем Шевченко Д.Л. нахально ворвались в мою квартиру с целью ограбления, мотивируя тем, что я якобы не полностью ей возвратила облигации принесенные ее мужем в мою квартиру в период их временной семейной неувязки.
Муж Шевченко М. знал, что у меня есть свои облигации, а поэтому очевидно по договоренности с ним, она пришла в мою квартиру и решила пойти на такое низкое преступление.
Из занимаемой мною комнаты мои соседи мои соседи меня выселяют, по мотив, что моя комната, должна служить для них кухней общего пользования.
11 ноября с.г. Народным судом Центрального района мое выселение отклонено [неразб.] 15 мая 1956 г. Соседи особенно были обозлены на меня и тоже способствовали супругам Шевченко.
Узнав о таком настроении моих соседей Шевченко М. со своим мужем действовала смело. Они избили меня, нанесли побои, самоуправно влезла в мою сумку и гардероб, вытащили лично принадлежащие облигации. Все мои сопротивления среди них оставались бессильны.
Выбежав в коридор они закрыли мою дверь на палку с той целью, что бы я не смогла выбежать за ними в след и обнародовать их преступления., но когда я все же рванула дверь палка переломилась я выбежала на улицу, след супругов Шевченко простыл. В этот момент пришла ко мне гр-ка Беликова проживающая по Студенческой в доме № 31, которая пришла в ужас, когда увидела меня в таком
В присутствии Беликовой Е.ф. я стала говорить своим соседям , что Вы помогали убежать супругам Шевченко с моими облигациями постарались закрыть мою дверь на палку, что Вас закрыли они же .
Облигации какие были принесены мужем, я полностью возвратила, что также может подтвердить Беликова Е.Ф., которая ей лично вручала их. Такое действие супругов Шевченко просто возмутительно.
К нас есть судебные органы, через которые и должны были бы действовать Шевченко со своими претензиями ко мне, но не заниматься шантажом и насилием. Пришли с меня требовать 10 т. рублей облигаций, а захватили лично мне принадлежащие облигации около 27 т. Руб.
Это произошло 13/XI – с/г. Но я все же надеялась, что тов. Шевченко опомнится, в ней пробудится совесть коммуниста, я решила к ней пойти на работу поговорить как коммунист с коммунистом, найти пути к развяз [неразб.] этого случившегося и я зашла к ней [неразб.].
На мои просьбы и уговоры, она мне ответила – «Я со своим мужем жить не хочу и он мне не нужен. Я ушла от Вас вперед, а брал ли у Вас чего мой муж я не знаю.
Шевченко М. бежала из моей квартиры вместе со своим мужем, который второпях даже забыл свою фуражку и обронил часть облигаций, закрыли мою дверь на палку, что бы я не смогла выбраться в след за ними и обнародовать их преступления.
Прошу Вас т. Корнеев разобрать [неразб.] жалобу и воздействовать на супругов Шевченко, чтобы они возвратили полученные у меня облигации.
О действиях Шевченко М. я беседовала с т. Малютиным и Вашим секретарем партийной организации, они мне ответили, что доложат Вам об этом.
Л. 18. Но я все же решила обратиться к Вам лично как к депутату, проявить ко мне Вашу чуткость, разобрать мою жалобу и надеюсь, что Ваше вмешательство в разборе этой жалобы окажет влияние на т. Шевченко М. в возврате моих облигаций.
О результате принятых мер по моей жалобе прошу сообщить мне по адресу моей работы.
Ул. Университетская д. № 11 контора Д/управления 54 Тимофеевой В.А.
Коммунистическая партия Советского Союза
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОННЫЙ КОМИТЕТ г. ВОРОНЕЖА
№ 303 Получено 20. 12. 55 г. подпись
Секретарю парторганизации
Облисполкома тов. Макаревичу
Центральный райком КПСС гор. Воронежа направляет жалобу гр. ТИМОФЕЕВОЙ В.А. на члена КПСС т. Шевченко М.И.Облисполкома тов. Макаревичу
Приложение: на 2-х листах.
Секретарь Центрального РК КПСС подпись /Н. Афанасьев/
Секретарю райкома КПСС Центрального р-на
От члена КПСС Тимофеевой Валентины Андреевны
прожив. по ул. Никитинской д. № 16 кв. 47 а
Жалоба
На члена КПСС Шевченко М. работающая в Облисполкоме.
Я работал в Д/управлении № 10 бухгалтером. Семью Шевченко я не знала, но слышала что эта семья состоит из 4-х человек, Шевченко М., Шевченко Д.Л., ее муж и два сына. Несколько раз мне приходилось слышать от жильцов этого дома, что в семье Шевченко идут бесконечные ссоры, что сыновья Шевченко М. пьянствуют и занимаются кражами. Эти разговоры я слышала от Иваницкой, от Юрьевцевой и от управдома Теляковой.
Но в подтверждении всего этого муж Шевченко Д.Л. сам писал в райком на свою жену о таком неблагополучии в семье.
3 октября с/г я совершенно случайно познакомилась с мужем Шевченко Д.Л., который со слезами на глазах изливал передо мною свою душу, что он погибает в этой семье, что ему не нравятся действия его не родных сыновей и когда он им делает замечания, то как Шевченко М., а также ее сыновья гонят его из квартиры. Таким образом, муж Шевченко Д.Л. счел невыносимым для дальнейшей совместной жизни в этой семье и стал час то заходить ко мне в контору, встречать на пути когда я иду с работы и искать со мной встречи чтобы поделиться со мною, что он голодный, что он сегодня ночевал в подвале лишь потому, что его не пустили в квартиру.
10 октября Шевченко Д.Л. постучал в 10, 5 вечера ко мне в квартиру, я открыла ему, он упал на кушетку и стал рыдать, я спросила его что случилось? Он тогда стал мне рассказывать, что его выгнали и попросил у меня разрешения переночевать.
Я женщина одинокая. Его присутствие меня сильно забеспокоило, я стала ему говорить, что подумают соседи, мне не жаль места, но я боюсь неприятности. Тогда Шевченко стал снова плакать и задал мне вопрос – что мне делать? Если ты выгонишь меня я повешусь, но с этой семьей я жить не могу. У меня как у женщины не пробудилось к Шевченко чувство жалости, у меня промелькнула мысль что от радости человек так не будет плакать и я решила его окружить своим женским вниманием. Он был весь грязный. Я постирала ему носки, рубашку, почистила костюм, все выгладила и так у нас началась совместная жизнь. Прожила я с Шевченко 1 м-ц. Шевченко не работал. Я последний кусочек хлеба порой делила пополам, хотела его поддержать в такую трудную минуту, а жена его Шевченко М. даже не позаботилась узнать, где ее муж и как он живет.
Теперь когда Шевченко написал на свою жену жалобу что она его выгнала, то Шевченко сразу нашла меня, я ей обо всем призналась и уговорила ее простить своему мужу, если он в этом виноват, пожелала им жить в добрый [неразб.] и дружбе. Мне Шевченко М. предлагала о том, что я ему дам развод живите Вы с ним, но я ее убедила в том, что этого делать не надо Вы обязаны жить любить детей, но не обижать мужа.
Все принесенные вещи мужем Шевченко мною возвращены за исключением перчаток, которые я потеряла, но я за них предлагала деньги. Казалось бы все уладилось по хорошему супруги снова вместе.
Но на этом дело не закончилось.
13/ XI с/г. рано утром в 8 ч. Шевченко М. пришла ко мне домой вместе со своим мужем Шевченко Д.Л. нахально ворвались в дверь. Шевченко М. стала на меня кричать, что я якобы не додала ей облигации в сумме 10 т. рублей, а муж Шевченко Д.Л. знал, где лежат лично мои облигации и номерной список их переписки, влез в сумку, вытащил все мои облигации. Я стала М. Шевченко просить, как женщину давайте разберемся по списку, я Вам все вернула, что было принесено Вашим мужем, но Шевченко М. не обращала на мои просьбы внимания, а наоборот толкала меня, этим самым потворствовала своему мужу ограбить меня белым днем. Когда все дело ими было сделано Шевченко М. и Шевченко Д.Л. убежали, закрыв меня на палку, которую они воткнули в ручку поперек двери.
В таком безумном состоянии я рванула дверь, палка переломилась, но в коридоре дверь также оказалась закрытой. Открыв коридорную дверь и выбежав на улицу, след супругов Шевченко простыл.
Я побежала в милицию. Участковый пришел на место, зафиксировал все случившееся и дал мне направление в медицинскую судебную экспертизу т.к. я оказалась побитой до синяков.
В настоящее время материал на такое варварское поведение супругов Шевченко я передала в суд I участка Центрального района и одновременно прошу Вашего вмешательства, потребовать от коммуниста Шевченко Марии чтобы она не путем грабежа, который она совершила вместе со своим мужем, разобраться в этом вопросе, а путем справедливости и честности, которая должна быть в каждом советском человеке.
Номера принесенных облигаций ее мужем у меня есть. Пускай ее муж вернет мои номера, мы сличим все как это положено и подойдем к действительности.
14 XI – 1955 г. подпись
О принятых Вами мерах прошу сообщить мне по адресу Ул. Университетская д. № 11 Контора Д/управления № 54 бухгалтеру Тимофеевой.