«С целью ограждения христианского населения от обманов союз (русского народа) распространил известную еврейскую молитву «Коль-нидр», читаемую в день всепрощения и впредь, разрешающую евреев ото всех клятв и обязательств по отношению к гоям. Петербургское дворянство настолько унизилось, что из материальных побуждений сдало зал ДС под концерт еврейского хора, а тот на ряду с другими пьесами разного характера исполнял в виде припева слова нашего спаситель на кресте: «Или, Или, лама савахфани», т.е. «Боже Мой, Боже Мой, вскуе мя еси оставил! Впрочем, когда Союз излил свое возмущенное чувство Обер-Прокурору Св. Синода, то тот успокоил союз, объяснив, что здесь не был наглого кощунства, а просто исполнялся 21-й псалом Давида».
«Слух о покупке правительством имения графа Толстого возбудил в членах союза глубокий протест; бывший великий писатель земли русской Л.Н. Толстой, обуянный гордыней, увлекся заблуждениями разума, стал отрицать веру, семью, государство, ядом своего учения развращал несчастных своих последователей… Покупка имения этого анархиста и безбожника, отлученного церковью, имела бы вид как бы увековеченья его памяти и внесла бы большую смуту в умы и способствовала шатанию государственных устоев, поэтому-то союз и счел долгом выразить по этому поводу свой протест»
«клубная жизнь с ее картами и лото на многих оказывает развращающее влияние, а игра в лото нередко доводит до разорения. Один из членов союза взял на себя почин борьбы с лото и благодаря его усилиям… лото в клубах не существует».
«Крестьян-депутатов Думы Пуришкевич разделил на три группы 1) те, кто пришел в Думу прямо от сохи, 2) бывшие служилые люди (старшины, писаря и пр.), 3) чернь, нахватавшаяся кой-какой учебы. Первые – все монархисты, вторая группа - амбициозные неудачники, третья – анархисты, самая разнузданная чернь и притом глубоко невежественная».
«В Петербурге отравилась курсистка Савина. При ней найдена записка, из которой явствует, что на Савину пал жребий… убить министра народного просвещения Л.А. Кассо. «Совершит акт» у Савиной не хватило сил, и она решила покончить с собой, иначе с нею покончили бы товарищи».
«Бей жида рублем – вот первое и единственное правило. Борьба с еврейством поляков в Варшаве… уже достаточно показала действенность этого метода».