Не хотел писать, но если для общего блага, может кому пригодится.
Товар прибыл в Россию аж 18 сентября. Таможню проходил до 28... ну, думаю, может так и надо?
В мой город прибыл 8 октября. Шлют СМС - где Вам удобно получить посылку? Отвечаю через сайт - в вашем офисе по такому адресу: .... Отвечают - ОК, как она там будет, Вы получите СМС. Ладно.
9 числа не до посылки. Жду СМС. Занят и 10. Вечером звонок из компании SDEK: где Вам удобно получить посылку. Я отвечаю у Вас в офисе по адресу..., о чем я уже написал. Мне работник отвечает: ОК, она там будет, мы пришлем СМС. Нет СМС и 11. Шлю им письма вечером. Сайт тупит, на почту никто не отвечает. Ну ладно, до завтра.
Сегодня рано утром заказываю звонок: так и так, где, спрашиваю, посылка. А мне отвечают - согласно заказу продавца, посылка может быть доставлена либо на дом, либо в главный офис, а не в тот, который нужен мне.
Спрашиваю - а когда прибудет курьер?
- В "течение суток".
- Спасибо, не надо.
- Посылка будет у нас лежать еще месяц.
- Отлично. А сразу нельзя было написать?
- Извините...
Дело в том, что на дом курьера не люблю вызывать, глухое место, будет по 10 раз перезванивать, и переспрашивать, как найти, затупит даже с навигатором... К тому же еще ни разу не было так, чтобы у нас кто-то прибыл вовремя. Опоздает часа на два...
Да к тому же в той же компании предыдущую посылку доставили в нужный мне офис, без всяких вопросов. Так что, думаю, они затупили просто и поленились...
А главный их офис расположен в заводских кварталах, где днем не пройти и не проехать из-за хронических пробок. Да и к самому офису не подойти и не подъехать, - грязь, лужи куча машин в беспорядке...
Такие вот у нас "логистические решения" - тупость, пофигизм, грязь... совок, как был, так и остался...




Journal information