Все, наверное.
Вот тут довольно толковый разбор нововведений.
Уже давно хотели ввести это понятие "агрессивная/опасная езда" (хотя, замечу, что это не одно и тоже), если память не изменяет, то в конце 1990-х. Но не ввели. А сейчас ввели, потому как камер много и сузилось поле для произвола. Уже не субъективная оценка, а видеофиксация... Суть в том, что есть четкие понятия: 3-4 пункта нарушений за интервал в 1 минуту - и есть опасная езда. А по отдельности вроде как и не опасная...
Еще мои добавления:
Объясню примером (он отчасти есть в нововведения): скорость ограничена скажем 60 км/ч или 80 км/ч, сзади наседает кто-то и требует чтоб его пропустили, а уйти влево или вправо тяжело или нельзя, как и нельзя увеличить скорость - значит сам нарушишь.
Второй случай: совершенно необоснованная езда по середине проезжей части все равно на какой скорости. Когда хоть одна полоса в направлении, хоть две, неважно. Не знаю как у вас, так сказать, но я с этим сталкиваюсь постоянно.
Третий случай, который часто случается - поворот налево сразу на встречную полосу. Это, как мне кажется наиболее опасный случай, провоцирующий множество аварий...