February 19th, 2015

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
хз шо гифка
  • cgtr

(no subject)

Политики! Дельцы Гудзона
на сто двадцатом этаже!
Да отъебитесь от Кобзона!
Вы ебанулись там уже!
Нашли, блять, демона и вора,
уничтожителя Земли!
Еще б Валуева-боксера
вы в список ёбаный внесли!
Запрет на въезд в другие
страны?
Кобзону? Деду в парике?
А остальной чиновник сраный —
пусть ездит с паспортом в руке?
У нас придурков миллионы!
У нас на мудаке мудак!
Вот — свежий розовый Милонов!
Вот — шизофреник Железняк!
Вот наши психи: Яровая,
Мизулина и Луговой!
Бери любого, я не знаю!
Реально подойдет любой!
Вот Дугин — демон зла и кала!
Вот Соловьев — свистун войны!
Вам мудаков в России мало?
У нас их, сука, полстраны!
У нас тут сахарная вата
лежит и видит в сладких снах,
как тычет дулом автомата
в Европу или в Штаты нах!
Все бредят буферною зоной,
победой в Третьей мировой...
А вы пошли травить Кобзона!
У вас нормально с головой?
В Европе кто-то вылить хочет
на Путина холодный душ?
Ну вышли всех евонных дочек!
Обратно! К нам! В Россию! В
глушь!
Пусть это подло и не тонко,
но раз вам похую престиж —
берешь Кабаеву с ребенком
и запрещаешь въезд в Париж!
А хочется лишить ирисок
чиновника и мудака?
Берешь Госдуму — полный
список!
И всех сотрудников СК!
Роскомнадзор с
Наркоконтролем!
Налоговую! Суд! ГАИ!
Там все бюджетники и тролли!
Тупые пёзды и хуи!
Там всяк рукою моет руку,
и лижет жопу за бабло!
Там адекватных граждан, сука,
найти реально тяжело!
Хватай не званием постарше —
как грязь греби лопатой их:
от сторожа до секретарши,
от рядовых до поварих!
А также их друзей и близких!
На каждом часть своей вины!
Но только знай, что будет в
списке
всё население страны.
Поскольку нет у нас народа,
чтоб был не в деле нихуя:
хоть жук с Уральского завода,
хоть музыкант, хоть лично я.
А если так, то нет резона
в тот список человек на сто
добавить старика Кобзона.
Кто вам его добавил? Кто?
Кто консультант у вас отныне,
знаток России и персон?
Какой-нибудь поляк из Гдыни
засел в комиссии ООН?
Кто этот сраный правдоборец?
Гоните пидора взашей!
Он перейдет на Юнну Мориц
и доебётся до мышей!
© Леонид Каганов