January 10th, 2015

О некоторых экономических вопросах.

Прочитал нижеприведенный текст. В общем и целом с главной мыслью авторасогласен, - ничего лучше рыночной экономики человечество не придумало и, наверное, не придумает.
Но есть некоторые вопросы и возражения, о которых ниже.
Хотя, я, само собой не специалист ни по экономике, ни по сланцевой нефти.

Фагот
Господа прогнозеры обосранные.
К вам обращаюсь я, Виннету, адекватный и никому и ничему ни хуя не верящий вождь реалистов из племени апачей.
Перестаньте нести пургу насчет прогнозов о ценах на нефть и рубль.
Цена на рубль всецело зависит сейчас от настроения одного человека, и все вы прекрасно знаете имя этого человека.
Поэтому выкиньте нахуй из своей тупой головы эти свои прогнозы, лучше прогнозируйте погоду, это по любому в этой ситуации будет получаться лучше.
Кроме того, господа дебильные специалисты по сланцевой нефти!!!
Вот вы все, блять, утверждаете, что не смотрите телевизор.
Позвольте не поверить и этому.
Смо-о-о-о-о-трите, блять, и еще как.
И именно оттуда вы нахватались дичайшего бреда, что себестоимость сланцевой нефти в США такая-то, и если будет ниже такой-то цены, то Штатам и их сланцевой нефтедобыче пиздец.
А эту пургу о себестоимости сланцевой нефти вам напиздели из говно-яшника именно те хуеплеты, которые стали миллиардерами и миллионерами на российской нефти и которые очень долго выли, что сланцевая нефть - это хуйня и мыльный пузырь.
Так вот.
Объясняю, как специалист по данной хуйне тем, у кого телевизор жестоко и навечно убил разум.
Себестоимость сланцевой нефти может быть хоть какой. Там факторов до хуя.
Кроме того, в США имеется такая страшная штука, как конкуренция. И эти суки буржуи стремятся к тому, чтобы эту себестоимость сланцевой нефти снизить. Желательно до нуля. Из-за чего не спят ночами и думают-думают-думают. Бляди такие...
Отличаются этим они от нас разительно. Чтобы понять, как это они отличаются, вспомните, как изобретали и начинали производить наши славные конструкторы авто и авиадвигатели. Ну, понятно, спиздили документацию, это святое, затем сделали. Получилось. И погнали. И вот он скока жрал бензина наш движок во время запуска славного проекта, так он столько примерно и жрет спустя лет 30. Нахуй нам эта экономия. А буржуины все это время сидят, снижают прожорливость движков. Ну хули, нет там духовности, скупердяи же.
Авиапром наш, гражданские самолеты выпускающий, ввиду этого вот самого отличия, кстати, и наебнулся в свое время.
Ну так вот. Буржуины эти, в рот им дышло, еще и скрывают истинную себестоимость сланцевой нефти. И стараются ее снизить.
Но самое страшное не это.
Самое страшное, что вся эта сланцевая нефть у них там в США идет на свое внутреннее потребление.
И если мне начинают втирать, блять, что низкая цена на нефть, идущая непосредственно на внутреннее потребление, вредна для экономики страны, эту самую нефть производящую, у меня возникает подозрение, что втирающий мне эту пургу - ебанутый на голову.
То есть не просто хуевый прогнозер, а реальный псих.
Кстати, если Штатам удастся снизить себестоимость сланцевой нефти до 15 -20 долларов за бочку, то за доллар будут давать сто евро, а за рубль будут давать исключительно хуй в рот его обладателю.
ЗЫ
Collapse )
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Образ офицера...

В посте я писал http://byacs.livejournal.com/49252.html о почетном карауле ВМФ США.

Хочу сказать по этому поводу, что это видео наглядная иллюстрация принципиальных отличий основ американской, европейской и российской армии.
Поясню свою мысль.
Начну с российской армии. Так уж получилось, что российская армия со времен рекрутских наборов Петра Великого по сути перестала быть сословно-кастовой, каковой она была раньше. Я бы сказал, что она в прямом смысле стала народной армией, - т.е. армией в прямом смысле, полностью отвечающей социально-экономическому устройству общества. Т.е. во главе общества, - царь, - помещик, глава патриархальной семьи, большак. И это место он занимает по природному от рождения данному праву, - по традиции. Ведь почти все солдаты – это крестьяне родившиеся и выросшие в патриархальной крестьянской семье, -не важно крепостные они были или вольные. Поэтому с 18 в. в России сложился стереотип офицера, - барин.
Нечто иное получилось в Европе. Там офицер был не только помещик-землевладелец, но в первую очередь рыцарь и полководец; и он не «отец» своим солдатам. Он солдат нанимает на службу. У каждого есть свое место в иерархии, - у каждого свои права и обязанности. Но главное в том, что каждый сам выбирает свою судьбу, - то есть своего полководца…
Нечто другое было в США. Там изначально армия, - повстанческие отряды незаконные вооруженные формирования самопровозглашенных Союзных республик. Поэтому в Америке офицер – это общественный лидер вооруженных граждан главарь незаконных вооруженных формирований. Он не рыцарь-полководец-помещик как в Европе и России, он именно лидер, право которого командовать признается гражданами.
Вот потому на видео солдаты машут штыками перед носом у офицера. Здесь не только речь идет о доверии офицера к своим подчиненным, но и о том, что в Европе или России офицер попросту не позволит махать штыком таким вот образом.

«Surfin' Bird» - об одном старом хите.

Композиция американской группы "The Trashmen" «Surfin' Bird» 1963 г. стала мировым хитом. Сам текст песни весьма незамысловатый. Однако же композиция использовалась в кинематографе, компьютерных играх, другими музыкантами и т.п.

Collapse )