byacs (byacs) wrote,
byacs
byacs

Category:

О повседневности.

Никогда не понимал, почему у нас привечают и разводят дворняжек (да и из породистых собак делают вечно пустобрешаших дворняг по характеру). Идишь мимо стройки, двора учреждения - там 100 % свора псов, - на прохожих брешут, могут покусать. И никто за это не ответит - они "ничьи". Пользы от этих собак никакой нет - в плане сторожей - они не нужны - брешут, кидаются только в том случае, если рядом есть хозяин, который их защитит и одобрит - в остальных случаях - молчат. Кроме того, у этих псов есть одна замечательная черта (слишком человеческая, как сказал бы Ницше) - брешут, нападают исключительно в том случае, когда уверены в собственной безнаказанности и безопасности. Ошибка для них - смерти подобна. Причем буквально.

Вот, со мной несколько случаев было - шел как-то на охоту мимо деревни - откуда ни возьмись - свора псов - местные, полудомашние - бродят сами по себе...

Бегут молча, как их заметил - брехать начали, не иначе и вправду порвать хотели. Далее - чисто спонтанная реакция - один выстрел - и наповал - здоровый пес, помесь с овчаркой, наверное.

Потом мимо ходил - ноль внимания на меня у той же стаи... Интересно, почему?:)
А еще говорят, что насилие вредно. Могу уверенно сказать, что в недоразвитом, малоцивилизованном обществе, оно не только не вредно, а архиполезно. Более того, насилие является чуть ли не единственным способом внедрения культуры и даже гуманизма (!), способствует смягчению нравов. Вот если объяснять, что попусту брехать нельзя - это ж столетия уйдут. Я ведь не этолог, но однозначно понимаю, что причина брехливости и агрессивности собак не в самих собаках, а в людях, которые это поведение не только одобряют, но и культивируют в животных. А тут один (!) выстрел, один труп имеют огромное воспитательное значение для небольшой популяции. Может быть, что в соответствии с научнодоказанным учением народного академика Лысенко, которого оболгали буржуазные генетики, назвав шарлатаном. А ведь навозный академик, хоть и дурная деревенщина, но прав оказался - приобретенные навыки МОГУТ передаваться по наследству, и эти навыки влияют и на ДНК. Так то!

Что тут еще интересно? Я спрашивал владельцев шавок - нах..я они им нужны? Мне отвечают - лает, охраняет дом. На мое возражение - какой нах..й охраняет, если по поведению пса можно сразу определить, дома ли хозяин - брешет ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО если хозяева находятся ДОМА. В остальных случаях - молчат. Эту загадку этологии и социальной психологии трудно разрешить, пользуясь формальной логикой.
На самом деле - что-то тут есть древнее - лаять приучают на "чужих", - "свои" - это соседи:) А вот почему псы патологически трусливы - другой вопрос.

Кроме того, - я, кончено, уважаю чужие вкусы - ну если человеку нравится весь день и всю ночь слушать лай - его личное дело. Но мне-то зачем его личные вкусы навязывать? Я то не хочу наслаждаться...
Вот и в этом году был такой случай. Ощенилась весной ничейная полудикая сука. Псы голодные - шарили везде, отвернешься - что-нибудь сопрут - ботинки, например. Подкоп под воротами сделали и проходили шатались по саду. Я их перевалять хотел, но понял, что общественное мнение деревни будет не на моей стороне. Народ-то сердобольный у нас, любит всякую дрянь... Да, потом, думаю, что еще может кто и вломит меня, а псов валять - это уже того... Можно и под статью, так сказать. Ну, в общем терпел я их. Кто-то, видимо, их немного отравил, да и сами псы, понимая мое к ним нерасположение захаживали редко.
Но, в середине августа у них опять свадьба была - несколько ночей подряд была просто жуть, - очень громко лаяли и не давали спать. И вот, пробудили они нас часа в три. Пролезли под воротами и шумели прямо рядом. Тут мое терпение лопнуло - терпел я их около получаса. Взял карабин, вышел и застрелил первого попавшегося. Оказался пес одного из местных жителей - страшно брехливый - садился и лаять в пространство мог часа два. сильно меня раздражал. Тут он, видимо расслабился, потерял над собой контроль и оказался не там, где надо:)

Короче говоря, подозревали меня, но доказательств - никаких, труп я закопал. Как учили классики марксизма - нет трупа - нет проблем. Хозяин сильно переживал, ходил вокруг да около, искал его...

Но вот, что интересно - псы с той поры вообще не появляются и не брешут вокруг - соображают хорошо
Это лишний раз подтверждает тот факт, что насилие является двигателем прогресса и культуры:)

Tags: повседневная жизнь
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • А песня хороша!

    Верхнедонская песня. В тексте один из вариантов, что поется немного другой Да любил да лелел я свою кундюбочку, До любил да леле я свою…

  • Хорошая песня!

    Мой Символ Веры - стих казачьего поэта Петра Фёдоровича Крюкова, уроженца станицы Глазуновской Усть-Медведицкого округа Области Войска Донского.…

  • За физкультуру!

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments