byacs (byacs) wrote,
byacs
byacs

Categories:

Лейба-Толстый. Галковский о "русском" писателе.

Пролог:
Известный русский писатель ДЕГ как-то в лихие 1990-е поспорил с другими писателями - Прохановым, Дугиным, Куриняном, Головиным, Мамлеевым и др. - кто является воплощением В.В. Розанова? Для этого они решили провести спиритический сеанс: вызвать дух самого В.В. Розанова. Провели, вызвали. Дух сказал: " твою м@ть, е..ный, х..." - ну и т.д. Что ж еще могли ждать от великого Розанова?
Все из этого заключили, что дух великого русского публициста воплотился в Д.Е. Галковского.

Продолжение: Тут ДЕГ и задался вопросом. Как великий писатель, публицист и философ В.В. Розанов, мог нести на таком ответственном мероприятии как патриотический спиритический сеанс такую х-ню? Это и есть вопрос вопросов....
Размышляя над этим, Галковский пришел к выводу, что все русские дураки. А все великие русские писатели либо дураки, либо евреи и английские масоны. Вот В.В. Розанов был русским - поэтому он дурак и нес х-ню. А вот другой писатель Лейба Натанович Толстый - был евреем, масоном и агентом английской разведки. Он навязал русским дуракам лживые образ Платоши Коротаева - который распускал нюни и вообще был тряпкой. Ни один европеец и плюнуть в него бы побрезговал. Такого Платошу европеец выкинул бы за ненадобностью, а самого автора извалял в смоле и сжег на соборной площади, - так рассуждал ДЕГ.

Далее ДЕГ рассказывает как Л.Н. Толстый стал "великим русским писателем" - он родился в семье бедного еврейского ремесленника в местечке Ясная Полянка Волынской губернии в 1828 г. С детства хулиганил, учился плохо. Его отец простой сапожник Натан Толстый хотел, чтобы его сын стал раввином...

Лейба сбежал из дома и скрыв свое происхождение, вступил рядовым в артиллерийский полк. Активно занимался самообразованием. В результате в 1851 г. сдал экзамены и поступил юнкером в казачью артиллерийскую бригаду на Кавказе. Участвовал в войнах с горцами. Там он написал первую автобиографическую повесть "Казаки", а также "Набег", "Шамиль" и др., ставшие популярными и напечатанные во всех популярных журналах.

ДЕГ задается обоснованным вопросом: как неграмотный еврейский солдат мог написать эти великие произведения? Ясное дело, что не обошлось без высоких покровителей - английских масонов в Петербурге.

Потом началась Крымская война. Лейба Толстый участвовал в обороне Севастополя, был награжден, получил офицерский чин. Тогда же написал "Севастопольские рассказы", за что получил от царя Николая I орден и был назначен в журнал "Современник".

После окончания войны начинается карьерный взлет Л.Н. Толстого - он участвует в великих реформах, разрабатывает проект военной, судебной, земской реформы, отмены крепостного права. От царя Александра II получает чин литературного генерала, дающий ему право на потомственное дворянство.

Тогда же он вступает в ложу "Великий Восток" и по заданию масонов занимается пропагандой наркомании, разврата, беспорядочных половых связей в романе "Анна Каренина" - откровенно слабом произведении - истории одного адюльтера. В этом клеветническом романе Лейба Толстый, ставший уже Львом Николаевичем Толстым, дискредитирует и в ложном свете изображает великого русского патриота, разоблачавшего козни демократов, либералов, жидомасонов и социалистов - Константина Петровича Победоносцева, выведенного в романе в образе Каренина. Кроме того, Л.Н. Толстый исказил развитие российского железнодорожного транспорта в угоду англичанам, не получившим выгодных контрактов.

Новый царь Александр III, не любивший масонов и либералов - отправляет Л.Н. Толстого в отставку без права проживания в столицах. Он покупает себе имение в Тульской губернии и называет его Ясная Поляна - в честь своей малой родины - местечка Ясная Полянка Волынской губ. Перешедший к тому времени в православие из иудаизма, Л.Н. Толстый начинает активно заниматься сектантской пропагандой хлыстовщины среди крестьян. Организует оргии, здесь проявляются его гомосексуальные наклонности - он сожительствует с Чертковым - своим секретарем и многими посетителями. Систематически ведет пропаганду социализма - отрицает частную собственность, призывает к "черному переделу". Неоднократно заявлял, что русским должно принадлежать земли - 4 кв. аршина, а вся земля и собственность должна принадлежать евреям и масонам.
Тайно возвращается в иудаизм - становится цадиком - Лейбой Толстым. Попадает под надзор жандармов. Готовится его арест. Однако заступничество мировых и петербургских масонов спасает его от преследований.

Однако за свои раскрученные мировой закулисой он многомиллионные гонорары получать не забывал.

Далее Толстый приступает по заданию англичан к написанию главного своего произведения - романа "Война и мир". Суть романа состояла в том, чтобы показать российское общество наивно-детским, незрелым, а российскую элиту неготовой к серьезному управлению Россией.
Но главное заключалось в том, чтобы сделать Россию беззащитной перед иностранным вторжением - непротивляться силой, отступать, сдать столицу государства неприятелю. Так, по мнению, местечкового "мыслителя" можно выиграть любую войну. Очевидно, что советами Лейбы ни одна страна не воспользовалась, кроме СССР во времена Сталина. Англичане идейно подготавливали оккупацию России.

Он подговорили своих союзников японцев напасть на Российскую империю. Но царь Николай II не разделял бредней Лейбы Толстого. Он оказал сопротивление японцам и Москву по его совету сдавать им не стал. Лейбу царь отправил в США вести мирные переговоры с японцами и президентом Теодором Рузвельтом. По мудрому указанию Царя японцам была уступлена лишь половина острова Сахалин, а не пол-России до Урала, как того хотели масоны.

В 1910 г. Лейба скончался брошенный неизвестными под поезд на станции Астапово Московско-Рязанско ж/д. По всей видимости убийство было организовано масонами, с тем, чтобы Л.Н. Толстый не раскрыл тайн заговорщиков. Дело в том, что незадолго до своей смерти он хотел порвать с безбожными учениями и обратиться к православию.

Навеяно: http://galkovsky.livejournal.com/163570.html

А вот еще в тему: http://byacs.livejournal.com/95717.html
Tags: массовая культура, мастера культуры?
Subscribe

  • Хрущев о современном искусстве!

    На видео фрагмент речи Н.С. Хрущёва на выставке советских художников в Манеже 1 декабря 1962 г., среди которых были авангардисты, это было одним…

  • Про таджикское искусство!

    Это из газеты 1941 г. Недавно у нас расчепушились насчет какой-то Манижы на Евровидении. На самом деле-то эта пропаганда "искусства братских…

  • Бесславный разгром большевистского котенка.

    Это учения лета 1940 г. Как раз ровно через два года именно в этих местах будут разгромлены танковые соединения Лизюкова, который якобы не…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments