Ровно три года назад мне надо было продлевать лицензию на огнестрел. Кто в теме, знает, что необходим визит к участковому. Вот и пошел я к нему. Кто опять в теме, чтобы участковый не е..ал мозги, т.е. просто оформил бумаги нужно принести ему "пакет". В нашем "Опорном пункте" (гадюшнике) такса для нормальных людей составляет один пузырь водки и сок, желательно томатный, + пачка хорошей бумаги (ее всегда не хватает). Так вот, пошел я выяснить, когда участковый будет на месте, чтоб к нему прийти и быстренько все сделать.
"Моего" участкового не оказалось на месте, как и вообще других участковых, кроме начальника.
А с начальником (которого давно не видел) я встретился так:
Гадюшник расположен в подвале большой девятиэтажки. Я зашел в подвал и в конце темного коридора увидел слабый свет. Пошел на свет, увидел немного приоткрытую дверь в которую постучал. В ответ услышал рёв: "бля... посрать спокойно не дадут!!!".
Мне пришлось опять выйти на улицу.
Через несколько минут вышел начальник. Меня удивило то, что в последний раз, когда я его видел, он был подполковником, а тут у него погоны были майорские... Меня это насторожило, не сменился ли состав гадюшника, который я знал? И я не ошибся. Сменился почти полностью.
Первым пал мой сосед, о котором я знал раньше - он комиссовался "по дурке", полежал в дурдоме, уволился на пенсию и занялся "целительством" (кроме шуток это так). Говорят, что от клиентов отбоя нет. Потом уволился мой однокурсник, - по здоровью, - на момент увольнения он весил примерно 125 кг. У него вид был - как в советской блатной песне - "У павильона соки-воды / Стоял советский постовоооой". Когда с ним сталкивался, всегда посещало такое чувство, что он силой мысли может проникнуть в кошелек и сосчитать там деньги, даже на карточке, причем до копейки. Третьим пал непосредственно нужный мне участковый - некий татарин Шамиль, о котором ходили слухи, что он местных калдырей бьет в гадюшнике. Но я помню его только с лучшей стороны.
Только я хотел спросить, когда прийти "оформить" документы, как откуда не возьмись, подходит какой-то неадекват (его еб...нутость, как говорят, была на нем написана). Он спрашивает: как пройти в такой-то переулок? Ответ участкового меня просто сбил наповал: "А я откуда знаю, где этот переулок? иди его сам ищи!". Достойный ответ участковогоJ Я тут встрял и попытался объяснить, как найти этот переулок - а это, правда, тяжело, поскольку в нашей слободе их десятки маленьких на 5-10 домов... И там в самом деле можно заблудиться.
Но на этом история не закончилась. Неадекват вынул 100 руб. и пытался дать купюру почему-то участковому, а не мне:) Хотя именно я предоставил необходимые данныеJ
Участковый говорит - "нах... они мне нужны (деньги) - отдай ему" (т.е. мне). Неадекват ушел.
Я уже было приступил к изложению своего вопроса (договориться об "оформлении"), как откуда не возьмись - еще один неадеват - старик, живущий в этой же девятиэтажке, в которой и расположен гадюшник.
Старик говорит: "ну у меня там, на двери, ЭТО, кто-то нарисовал".
Участковый: "а я тут причем, кто че нарисовал?".
Старик: "ну ЭТО нарисовали" и неопределенно развел руками.
Участковый: "че ЭТО?"
Старик: Ну член… половой… И показывает на свое причинное местоJ
Участковый: Х… что ли?
Старик: Ну да, там нарисовали…
Участковый: А я тут причем?
Старик: надо закрасить…
Участковый: сам и закрась, че я что ль буду закрашивать? У меня краски нет!
Старик: Ну пойдите, посмотрите, - сказал он в т.ч. и мне, приняв меня за сотрудника гадюшника.
Участковый, как бы реагируя на «обращения граждан» двинулся по направлению к указанной двери, благо она была метрах в 20.
Подойдя к тот двери, мы увидели шедевр абстрактной живописи. На коричневой запачканной двери было начертано нечто из баллончика с серой краской, напоминающее ножницы острыми концами вверх…
Я уже начал смеяться, еле сдерживался.
Но решительный участковый сказал: Ну и че? Сами замазывайте. И развернулся по направлению обратно к гадюшнику.
Дальнейшая беседа с ним прошла очень хорошо…
Мы обо всем договорились и «акт осмотра места хранения» я в скором времени получил…