http://ucmopuockon.livejournal.com/8246796.html
Вспоминая пионерское детство, о каких только подвигах не читал: как красноармеец А. в одиночку подбил 10 фашистских танков, потом ему оторвало правую руку, продолжая бой он без правой руки подбил еще 10 танков, ну и так далее далее, - он подбил еще несколько десятков танков, пока у него не осталась одна голова, искусавшая фашистского генерал, который "восхищался стойкостью и геройством советских солдат" и сказал: "Их отвага граничит с безрассудством, это люди очень умные и решительные", "русских нам не победить".
Голова была отброшена взрывом и попала в руки политруку Б., которого попросила принять ее посмертно в партию.
Вообще всегда удивлялся, зачем сочинять фальшивые подвиги (да еще и малодостоверные) когда были настоящие.
Вот писал по этому поводу:
http://byacs.livejournal.com/117061.html
Всю эту "кухню" по изготовлению фейков гениально показал Дж. Оруэлл в своей знаменитой антиутопии "1984"
В трехлетнем возрасте товарищ Огилви отказался от всех игрушек, кроме барабана, автомата и вертолета.
Шести лет — в виде особого исключения — был принят в разведчики; в девять стал командиром отряда. Одиннадцати лет от роду, услышав дядин разговор, уловил в нем преступные идеи и сообщил об этом в полицию мыслей. В семнадцать стал районным руководителем Молодежного антиполового союза. В девятнадцать изобрел гранату, которая была принята на вооружение министерством мира и на первом испытании уничтожила взрывом тридцать одного евразийского военнопленного. Двадцатитрехлетним погиб на войне. Летя над Индийским океаном с важными донесениями, был атакован вражескими истребителями, привязал к телу пулемет, как грузило, выпрыгнул из вертолета и вместе с донесениями и прочим ушел на дно; такой кончине, сказал Старший Брат, можно только завидовать. Старший Брат подчеркнул, что вся жизнь товарища Огилви была отмечена чистотой и целеустремленностью. Товарищ Огилви не пил и не курил, не знал иных развлечений, кроме ежедневной часовой тренировки в гимнастическом зале; считая, что женитьба и семейные заботы несовместимы с круглосуточным служением долгу, он дал обет безбрачия. Он не знал иной темы для разговора, кроме принципов ангсоца, иной цели в жизни, кроме разгрома евразийских полчищ и выявления шпионов, вредителей, мыслепреступников и прочих изменников.
Уинстон подумал, не наградить ли товарища Огилви орденом «За выдающиеся заслуги»; решил все-таки не награждать — это потребовало бы лишних перекрестных ссылок. (Указ Президиума Верховного Совета СССР)
....................
Товарищ Огилви, которого и в помине не было час назад, обрел реальность. Уинстону показалось занятным, что создавать можно мертвых, но не живых. Товарищ Огилви никогда не существовал в настоящем, а теперь существует в прошлом — и, едва сотрутся следы подделки, будет существовать так же доподлинно и неопровержимо, как Карл Великий и Юлий Цезарь.
Journal information